Вы находитесь на странице
Преимущество для Lexus
Заявка на преимущество
*поля обязательные для заполнения.
Обработка в течении 2-х рабочих дней
Правила предоставления преимущество в сети ИнтерАвтоТим
Накопительные выгоды на VIN номер:
«Преимущество при покупке 1-го автомобиля»

Преимущество 5% на работы, 5% на запасные части, Предоставляется на сервисное обслуживание при покупке первого автомобиля в ИАТ.

«Преимущество при покупке 2-го автомобиля»
Преимущество 7% на работы, 7% на запасные части, Предоставляется на сервисное обслуживание при покупке второго автомобиля в ИАТ.

«Сервис для машин 3+»
Преимущество 18% на работы, 10% на запасные части, Предоставляется на сервисное обслуживание для автомобилей старше 3-х лет.
«Сервис для машин 5+»
Преимущество 30% на работы, 15% на запасные части, Предоставляется на сервисное обслуживание для автомобилей старше 5-и лет.
«Выгода конкурента»
Преимущество присваивается на 2% скидку больше, чем у конкурентов, но не более 18%/10%.
«Семейное преимущество»
Данный вид скидки предоставляется клиентам, которые владеют несколькими автомобилями на семью. «Семья» формируется из автомобилей владельца и автомобилей его ближайших родственников (муж/жена, дети).  
«Перенос преимущества с VIN на VIN»
Если клиент продает свой автомобиль и покупает в дилерском центре новый автомобиль, накопительная преимущество клиента переносится с предыдущего автомобиля на новый автомобиль.
«Перенос преимущество с одного автоцентра ИАТ на другой автоцентр ИАТ»
Если клиент приобрёл автомобиль в одном автоцентре холдинга ИАТ , НО обслуживается в другом автоцентре холдинга ИАТ, то производится перенос преимущества с одного автоцентра на другой.

Преимущество на конкретные заказ-наряды:
«Преимущество 10 тыс.км»
Преимущество 20%, Предоставляется на работы по ТО 10.000 км. Интервал пробега должен быть от 9000 до 11000 км.


«Преимущество Первый визит»
Преимущество 20%, Предоставляется на работы при первом визите в сеть ИАТ.
«Преимущество Ночной сервис»
Преимущество 25%, Предоставляется на работы при сервисном обслуживание если клиент оставляет машину до 18:00, а забирает машину по готовности на следующий день не раньше 15:00. (В зависимости от объема работ и наличии запчастей время окончания работ может быть увеличено).
Качество клиентам
с 1998 года